Вверх страницы
Вниз страницы

Сейлор Мун: узники Кинмоку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Prince Diamond

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/32/39/88/t103508.jpg

1. Имя:
Алмаз/ Илиан – на Кинмоку.
2. Возраст:
23.
3. Род занятий:
Студент местного единственного Университета. Ученый при дворе.
4. Характер и биография:
Его пожалели, простили и вернули в прошлое. С одной стороны, что может быть унизительнее, когда тебя отвергают, показывают совершенно иной путь, которым можно следовать к цели, убивают чувства,  а еще и отпускают, будто ничего не произошло. С другой стороны здравый смысл и четкое обозначение своих желаний, понимание себя в этом огромном мире, убирают в сторону излишние эмоции и гордость.  Осознавая свой промах, а, главное, понимая, что  просто дал возможность собою воспользоваться, как инструментом, Алмаз, возвращенный к жизни, решает оставить старые деяния. Особенно хочется забыть ту, чьи глаза, с первой  встречи, не давали покоя…  Признание своих ошибок побеждает гордость, а желание избавиться от лишнего груза толкает на самые  отчаянные поступки.  Душевные страдания разрывают личность на части намного сильнее, чем любая физическая боль.
Путь избавления привел к Хроносу. Не сразу он откликнулся на уговоры, но Алмаз не из тех, кто  сдается, когда уже четко определена  цель.
Вернули по спирали времени в прошлое, где не обозначила себя столь ярко  еще та, из-за кого, в свое время, утерян был покой и сон.  С годами всякое влечение утихает, главное, не поддаваться минутным желаниям.
Новым временным домом  избрана далекая от Земли планета – Кинмоку.  Заброшенный мир, пострадавший от нападения  Галаксии, но не погибший полностью. Казалось, что тут делать среди песков, упадка;  тех, кто будто застрял в средневековье, не желающих  принимать прогресс техники и технологий, но живущих в гармонии с магией.  На самом деле – идеальное место, чтобы  начать всё заново.
Алмаз не потерял память, но в новом мире взял себе иное имя. С его багажом знаний и умений, особенно магических,  целеустремленным, порой до безумия, характером, труда не составило проложить удобную дорогу для новой жизни. Не стоит думать, что путь был уж слишком легок. За полтора года  проживания на этой планете, принц выучил местный язык, обычаи, усвоил общественные нормы и взгляды, как и поступил в Университет. Учится, никогда не опровергая речей и слухов, что он из иного мира.
Мог бы прокладывать путь силы, слывя искусным магом, но разве это выгодно? Предложи что-то новое, важное и нужное по масштабу – и тебя заметят. Как раз таким шагом стала одна из работ  по выведению  растений, устойчивых к засухе. Путь во дворец открылся быстро, благодаря актуальной и действительно нужной идее. Новая роль – ученый, более чем устраивала, ведь она не лишала свободы, не искушала политикой и властью, открывала доступ к столь редким книгам в этом мире, сохраняла в тайне прошлое и редкие магические способности Алмаза.
Казалось, что достигнута цель, но прежняя жизнь не пожелала отпускать. В один из дней, на территории дворца Алмаз встретил небезызвестного капитана городской стражи. В простые совпадения наш герой давно уже не верил. И, однажды на планете обозначил себя тот, кто на Земле носил имя Мамору Джиба. Где гарантия, что судьба не подкинет еще одну нежелательную встречу. Пусть   «призраки» из воспоминаний ничего не помнили, представлялись иными людьми, это не поможет исправить испорченное настроение.

Немного из тонкостей характера.
Расчетливый, принципиальный, идущий по головам к своей цели, правда,  теперь последний достоверный факт из прошлого слегка подкорректирован. Если ранее Алмаз считал, что цель оправдывает любые средства, то теперь  стали просчитываться те самые «средства».  Поиск множества вариантов добиться желаемого, и выбор падает на тот, который не покажется скучным. 
Замкнут в себе, недоверчив, зато, ради развлечения, может покопаться в личности  кого-то, наследить там и оставить.  Его не волнует, что произойдет потом  с собеседником, да и вообще, как не зависел от мнения окружающих ранее, то и сейчас подобные, сдерживающие характер рамки не устанавливает.
Не  способен на проявление чувств и эмоций? Почему же…  Если того требует ситуация, беседа, то сыграет и искренность удивления, продемонстрирует улыбку, поддержит добрым словом, извлекая и тут выгоду для себя. В остальном же, просто назовем внешнюю  отстраненность  - сдержанностью, ведь с детства учили подавлять эмоции.  К делам великим и непонятным не понесется сломя голову.  В силу своего воспитания с легкостью проявляет качества характера, для некоторых особенно труднодостижимые: сдержанность, терпеливость.  Не уходит от общения, но и специально не бродит в его поисках.  Сложно обидеть, задеть «за живое», как и спровоцировать – хватит, научен горьким опытом прошлого.
5. Способности и артефакты:
Подкорректированы под ролевую.
Особенностью этого персонажа является развитая эмпатия.  Алмаз из тех, кто обладает  высокими ментальными способностями:  может подчинять своей воле окружающих, но, чем больше целей, тем слабее подчинение. Если же цель одна, то и воздействие на неё самое наисильнейшее.  При активной способности умеет читать мысли жертвы, контролировать их и эмоции. Благодаря последнему навыку сам не поддается гипнозу и иллюзиям. Он – манипулятор,  здраво осознающий свои силы и возможности, знающий их пределы.
Благодаря энергии белого алмазного света присущи умения:
- возможность устанавливать энергетические барьеры и щиты, купола, стены;
- создание молний света (сила удара контролируется), не отличающихся глобальностью, но являющихся мощной энергетической атакой;
- алмазный луч;
- способность к левитации.
Физические данные:
Разбирается в навыках рукопашного боя. Как и любую особу королевских кровей, его обучали фехтованию.  Физически развит, но в рукопашный бой не стремится вступать, пусть и не обделен силой.
Прочие: обучен грамоте, письму, этикету. Благодаря учебе в местном университете знаком с географией Кинмоку, общественным устройством. Есть багаж знаний по различным технологиям, но на данной планете особо не распространяется об этом, зато (согласно заявке)  решил углубиться в ботанику.
Артефакт:
Фамильное кольцо-амулет с чистейшим кристаллом, которое заранее предупреждает об опасности.
6. Планы на игру:

7. Как вы узнали о нас:
TOP RPG
8. Связь с вами:
Администрации известно.

+4

2

Добро пожаловать! Вы приняты!)
Не забудьте заполнить ЛЗ и личную тему в специальных разделах!
Удачной игры!)

0