Имя:
Эрза Эт'рей, в прошлом Пересмешник.
Возраст:
Истинный неизвестен, выглядит на 27.
Способности и артефакты:
Весь бытовой опыт, накопленный жизнью, никуда не пропал, и Эрза его активно использует в своей новой "маске".
Владеет магией перевоплощения, перетекая из одного облика в другой по желанию. Морок снять невозможно, потому что это не иллюзия, а полноценная трансформация. Довольно болезненная. Превращаться в стул демонесса не может, как не может пользоваться магией тех, чей облик переняла. Если графиня желает приобрести облик реального создания, то он должен быть жив, у неё должна быть хотя бы одна частичка "жертвы" (кожа, волос, ноготь), и превращение не может длится дольше суток. Если в какой-то момент экземпляр умирает, то маска стекает, как вода, являя миру реальную Эрзу.
Если же это выдуманный облик, то носить эту "маску" графиня может до тех пор, пока ей не надоест.
Может управлять одеждой, если таковая была создана из тканей, купленных в её магазинах.
Пробный пост
Комнату заполнял еле слышный звук. То был нервный ритм, отбиваемый холёными пальцами госпожи, что в нетерпении ожидала гостя. За последний час настроение графини несколько раз менялось. То от безудержного веселья, когда улыбку сложно скрыть с лица, то до неприкрытого волнения за своего… слугу. Раба. Пожалуй, значение «раб» будет более приемлемым для обозначения их статусных отношений. Эрза очень редко задумывалась над тем, что связывает её и Аша. Она просто жила одним мгновением, зная, что всегда может сменить маску на другую, и поминай как звали. Лёгкая, как ветер, переменчивая, как погода.
Её размышления прервал скрип двери, которая, естественно, была смазана, но Аш знал предпочтения той, кому служит, потому и выдал своё появление.
- Ты опоздал, — холодным тоном, так не свойственным графине Эт'рей, поприветствовала Эрза гостя. Здесь, в тишине спальни, можно было откинуть часть своей маски, обнажив настоящую натуру. Тем более перед Ашем. Её ширмой, её верным слугой. - Надеюсь, у тебя есть оправдание?
- Простите, графиня, - молодой демон поклонился, скрывая улыбку на губах. Эрза поморщилась. Ей претило подобное обращение здесь, во тьме её спальни, когда равный мог говорить с равным. Демонесса знала, что Аш развлекается подобным образом. Знала и то, что он знал, что она знает. Вот такая запутанная игра в тени театральной сцены. Каждый из них вёл свою партию, но ведущую роль исполняла всё же графиня. Бывшая рабыня. Безымянная девочка, имя которой Пересмешник. Проклятое имя, от которого Эрза избавилась при первой же возможности. - Я считал каждые мгновения, находясь вдали от вас, но ваши дела задержали меня.
- Паяц, — гневно бросила демонесса на выпады своего доверенного, - рассказывай!
Нет, вы только подумайте, какой-то человечишка, какой-то дворянчик, о котором ещё лет двадцать назад никто не слышал, позволил себе позариться на служанку Эрзы. Казалось бы, какое дело графине до всей этой человеческой возни. Если бы не одно но. Графиня очень ревностно относится к своим вещам. К своим игрушкам. К своим тканям. Ко всему своему. Она жуткая собственница, скрывающаяся под маской эдакой доброй и благонравной леди, которая настолько жалостлива, что даже демона сделала своим личным поверенным. Нонсенс. Но ей всё прощают. А вот она нет.
Потому узнав о шашнях Элис с этим, довольно немолодым, господином, Эрза промолчала. Но стала собирать информацию. Узнав, что у дворянчика есть горячо любимая дочь, да ещё и по возрасту схожей с уведённой служанкой, графиня обозлилась. А потом принялась тщательно, что ей свойственно, планировать прекрасную постановку. В первую очередь, демонесса с улыбкой отпустила служку в тот дом. Предатели ей ни к чему. Во вторую же, графиня лично выбрала самую прекрасную ткань к предстоящему торжеству. Нет, не дворянчика со служанкой, это же скандал, это же мезальянс. А его горячо любимой дочурки, которая, с огромной радостью приняла все наряды, сшитые специально под торжество из самых лучших творений графини. А потом, горе какое, начала чахнуть, увядая с каждой минутой всё сильнее и сильнее. А всего-то и надо было преподнести пару ночнушек, пропитанных кровью. А дальше дело за малым. Превращаться в знаменитых мужей от науки, которые и слыхом не слыхивали о болезни какой-то там девушки, и исправно, каждый день, справляться о состоянии здоровья, да ещё и Аша подсылать, чтобы он Элис говорил много чего интересного и любопытного. Чтобы та с каждым днём всё больше и больше погружалась в тяжкие думы. О любви, конечно же. Ведь проще всего управлять человеком в этом состоянии, уж за годы жизни Эрза это узнала. А потом не грешила принимать облик дворянчика, нашёптывая всякое разное другим служанкам, признаваясь тем в любви, пока настоящий сидел у койки больной дочери. Дёргаешь за ниточку здесь, за ниточку там, вот и канва для финального акта представления
- А что рассказывать, госпожа? Ведь сами всё слышали. Дочку-то отравили. Шуму было, страсть сколько. Соседушка ваш весь переполошился, ему же доктора говорили, что идёт девочка на поправку, а тут такое горе. Ну он рассудком и помутился немного. Чуть весь ваш план в пустыню не отправился. Пришлось наводить на мысль, аккуратно, всё как вы учили, что отравление-то было. Не бывает так, что человек на поправку идёт, а потом раз и помер. От Элис отбивная вышла, когда дошло до дворянчика. Не жестоко ли, госпожа? На верную смерть девку отправили.
Ничего не ответив, Эрза лишь довольно оскалилась.
Отредактировано Эрза (2020-05-31 14:22:58)